Информация для пользователей

ЦТО: стоит ли продлевать договор?

По новым правилам, указанным в 54-ФЗ, сотрудничество с ЦТО теперь не является обязательным. Вы вправе решать, заключать ли новый договор или разорвать старый без пролонгации. Вас не должно сбивать с толку право выбора. Чтобы обеспечить бесперебойную работу всей системы, к которой привязана новая касса, вам потребуется квалифицированная техническая поддержка. Без договора с ЦТО, каждый раз придется обращаться в сторонние организации, останавливать торговлю, оплачивать штрафы даже при сбое интернет-соединения.

Кроме того, все виды работ, произведенных приглашенными специалистами, нужно оплачивать отдельно, что может обойтись дороже договора на постоянное обслуживание по старой схеме. Еще одно преимущество сотрудничества с ЦТО — это оперативное решение всех проблем, своевременное реагирование.

Возможно, на первоначальном этапе, такие расходы, как договор на постоянное обслуживание покажутся вам излишними, слишком большими, и не такими уж необходимыми. Но в дальнейшем, вы убедитесь, что это гораздо выгоднее, тем более, что при возникновении проблем, у вас может не оказаться мастера под рукой или нужной суммы для оплаты его услуг. Постоянные расходы проще учесть, спланировать.

 

Внимание в 54-ФЗ изменены требования к кассовому чеку !!!

В чеке обязательно должна присутствовать информация:

 

  • наименование документа;
  • порядковый номер за смену;
  • дата, время и место (адрес) осуществления расчета (при расчете в зданиях и помещениях — адрес здания и помещения с почтовым индексом, при расчете в транспортных средствах — наименование и номер транспортного средства, адрес организации либо адрес регистрации индивидуального предпринимателя, при расчете в сети «Интернет» — адрес сайта пользователя);
  • наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя — пользователя;
  • идентификационный номер налогоплательщика пользователя;
  • применяемая при расчете система налогообложения;
  • признак расчета (приход, возврат, расход, или возврат расхода);
  • наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость; 
  • сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм налога на добавленную стоимость по этим ставкам (если пользователь является плательщиком НДС); 
  • форма расчета (наличные денежные средства и (или) электронные средства платежа), а также сумма оплаты наличными денежными средствами и (или) электронными средствами платежа;
  • должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего кассовый чек или бланк строгой отчетности и выдавшего (передавшего) его покупателю (клиенту) (за исключением расчетов, осуществленных с использованием автоматических устройств для расчетов, применяемых в том числе при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа в сети «Интернет»);
  • регистрационный номер контрольно-кассовой техники;
  • заводской номер экземпляра модели фискального накопителя;
  • номер смены;
  • фискальный признак документа; 
  • адрес сайта уполномоченного органа в сети «Интернет», на котором может быть осуществлена проверка факта записи этого расчета и подлинности фискального признака; 
  • абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя в случае передачи ему кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме или информация об адресе информационного ресурса в сети «Интернет», на котором такой документ может быть получен; 
  • адрес электронной почты отправителя кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме в случае передачи покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме; 
  • порядковый номер фискального документа; 
  • фискальный признак сообщения (для кассового чека или бланка строгой отчетности, хранимых в фискальном накопителе или передаваемых оператору фискальных данных).

 

 

Как перейти на работу с онлайн кассой -

 С 01.02.17 года порядок работы ККТ изменится. Добровольный переход на новые правила применения ККТ уже начался. 54-ФЗ «О применении контрольно кассовой техники» касается не только нынешних владельцев ККТ, но и предпринимателей на ЕНВД и ПНС. Полный список мы разместили здесь. Поэтому тянуть с переводом на новый режим не рекомендуется. Рассказываем, как правильно перейти на новый порядок применения ККТ и начать соответствовать требованиям 54-ФЗ.
Сначала снимите с учета старую ККТ

Чтобы соответствовать новым правилам, необходимо модернизировать старый кассовый аппарат или приобрести новый. Регистрировать новый придется заранее, а не после снятия с учета старого, иначе торговлю придется приостанавливать.Снять с учета старую ККТ следует в следующем порядке:

  1. Подаем заявление в налоговую инспекцию совместно с пакетом документов (перечень не изменился);
  2. Ожидаем до 5 рабочих дней и забираем документы.

 

Позаботьтесь о программном обеспечении

При установке новой системы товарного учета на вашей торговой точке, мало просто купить новый аппарат и подключить его к сети интернет. Необходимо убедиться, что он поддерживает передачу данных в ОФД. Проверка и доработка программного обеспечения может занять некоторое время, поэтому этим вопросом тоже рекомендуем заняться заблаговременно, чтобы избежать простоев в работе.

Подготовка к работе на новом оборудовании

Чтобы не столкнуться с множеством проблем в последний момент, следует позаботиться о безболезненном переходе заранее. Для этого, в первую очередь, на торговую точку следует провести интернет. Мобильные операторы уже получили информацию о необходимости новой услуги и разработали линейку тарифов специально для передачи данных с фискальных накопителей. Предложения на рынке интернет-провайдеров можно изучить самостоятельно или воспользоваться рекомендациями ЦТО.

Переход на новый порядок применения ККТ

Произвести переход на новый порядок без существенных потерь возможно. Лучше произвести его заблаговременно, в добровольном порядке. Ближе к контрольной дате возможен спекулятивный подъем цен на оборудование, дефицит, вызванный ажиотажем, а также остановка торговли, если не успеть все сделать вовремя. Работа на устаревшем аппарате после вступления 54-ФЗ влечет штрафные санкции в размере от 10 тыс. руб. и более.

Регистрация ККТ в налоговой инспекции

Регистрация касс для участников торговли, использующих ККТ, происходит обычным способом или по новой схеме. Перед тем, как зарегистрировать аппарат, следует выбрать оператора передачи фискальных данных, аккредитованного ФНС. Полный перечень будет доступен для ознакомления на официальном сайте Федеральной налоговой службы.Обычный классический метод регистрации — это более длинный путь. Он предполагает личное присутствие, общую очередь, подачу заявления и предоставление аппарата и накопителя для регистрации. В результате процедуры вы получите регномер.

Чтобы снизить временные затраты, можно воспользоваться другой схемой регистрации. Необходимо завести личный кабинет на сайте ФНС, отправить из него заявление на регистрацию. Заблаговременно придется получить электронную подпись. Налоговая служба проверяет накопитель и кассы на предмет присутствия в реестрах удаленно, и если с этим не возникает проблем — присваивает регномер. При первой отправке данных накопителем, отчет регистрируется налоговыми органами, на основе этого заводится карточка регистрации кассы, которую можно увидеть в личном кабинете. На этом процедура завершена.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>